Оплата

Как заказать?
Совершить покупку в нашем магазине «Furs hats» очень просто. Для того чтобы оформить заказ Вам необходимо в разделе каталог выбрать понравившееся изделие, определиться с размером. Далее в разделе «корзина» подтвердите заказ. Если вы у нас покупаете впервые, то заполните все необходимые поля. Это нужно для того, чтобы отправить вам посылку и идентифицировать вашу личность.

Оплата заказа
В нашем интернет-магазине «Furs hats» Вам доступен следующий способ оплаты: перечисление на карту СбербанкаКомиссия за совершение перевода зависит от банка, в котором Вы совершаете платеж. После оплаты уведомите нас через WhatsApp +7(913)706-14-14 или по e‑mail: Furshats@yandex.ru В случае, если заказ не был оплачен в течение 5 рабочих дней с момента выставления счета и об этом не было уведомления, заказ будет расформирован. Мы не работаем с наложенным платежом. 

Порядок оплаты и отгрузки заказов
После оформления заказа он попадает в обработку, в процессе с Вами свяжутся наши менеджеры для подтверждения или корректировки заказа. Также Вам будет отправлено уведомление на e-mail. Счет на оплату высылается по электронной почте. После поступления оплаты на наш счет заказ отправляется в течение 48 часов, с помощью выбранного Вами способа доставки. Для удобства клиентов в нашем интернет-магазине введены статусы заказов с автоматическим оповещением на электронную почту.

Возврат и замена товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в 7 дневный срок с момента получения, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Не подлежат возврату товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (головные уборы изготовленные под заказ, с учетом Ваших пожеланий; слишком большие и слишком маленькие размеры, больше 60 и меньше 54). Для осуществления возврата покупатель должен уведомить интернет-магазин по электронной почте Furshats@yandex.ru или позвонив по телефону +7(913)706-14-14. Посылку следует отправлять на обратный адрес, с описью вложения и без наложенного платежа. Внутрь необходимо вложить полную комплектацию и приложить претензию, в которой указать причину возврата и возможные варианты (возврат денежных средств или замена на другой товар). Возврат денежных средств осуществляется в 10 дневный срок с момента получения посылки, стоимость доставки оплачивается покупателем. Посылки отправленные наложенным платежом не выкупаются. Во избежании деформации товара посылки следует отправлять в коробках, аналогичных полученным.