Оплата
Как заказать?
Совершить
покупку в нашем магазине «Furs hats» очень просто. Для
того чтобы оформить заказ Вам необходимо в разделе каталог выбрать
понравившееся изделие, определиться с размером. Далее в разделе «корзина»
подтвердите заказ. Если вы у нас покупаете впервые, то заполните все
необходимые поля. Это нужно для того, чтобы отправить вам посылку и
идентифицировать вашу личность.
Оплата заказа
В нашем интернет-магазине «Furs hats» Вам
доступен следующий способ оплаты: перечисление на карту Сбербанка. Комиссия за
совершение перевода зависит от банка, в котором Вы совершаете платеж. После оплаты
уведомите нас через WhatsApp +7(913)706-14-14 или по e‑mail:
Furshats@yandex.ru В случае,
если заказ не был оплачен в течение 5 рабочих дней с момента
выставления счета и об этом не было уведомления, заказ будет
расформирован. Мы не работаем с наложенным платежом.
Порядок оплаты
и отгрузки заказов
После
оформления заказа он попадает в обработку, в процессе
с Вами свяжутся наши менеджеры для подтверждения или корректировки заказа.
Также Вам будет отправлено уведомление на e-mail. Счет
на оплату высылается по электронной почте. После
поступления оплаты на наш счет заказ отправляется в течение 48 часов,
с помощью выбранного Вами способа доставки. Для удобства клиентов
в нашем интернет-магазине введены статусы заказов
с автоматическим оповещением на электронную почту.
Возврат и замена товара
Возврат товара надлежащего качества возможен в 7 дневный срок с момента получения, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Не подлежат возврату товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (головные уборы изготовленные под заказ, с учетом Ваших пожеланий; слишком большие и слишком маленькие размеры, больше 60 и меньше 54). Для осуществления возврата покупатель должен уведомить интернет-магазин по электронной почте Furshats@yandex.ru или позвонив по телефону +7(913)706-14-14. Посылку следует отправлять на обратный адрес, с описью вложения и без наложенного платежа. Внутрь необходимо вложить полную комплектацию и приложить претензию, в которой указать причину возврата и возможные варианты (возврат денежных средств или замена на другой товар). Возврат денежных средств осуществляется в 10 дневный срок с момента получения посылки, стоимость доставки оплачивается покупателем. Посылки отправленные наложенным платежом не выкупаются. Во избежании деформации товара посылки следует отправлять в коробках, аналогичных полученным.